Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19

За время работы call-центра* жители региона больше всего интересовались записью на вакцинацию - 38%, записью на ПЦР-тест - 11%, вызовом врача - 6% и др.
 
В этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей на улучшение работы call-центра. Средства пойдут на техническое дооснащение, усиление штата операторов.
 
Напомним, что операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», записаться на прививку, получить консультацию специалиста и другое.
 
*Служба оперативной помощи гражданам 122 функционирует с ноября 2020 года.
 
 
#новостьдня64 #Саратовскаяобласть #122
14:47 18.01.2022
947

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 990x90px banbottom
Yandex.Metrica